Люди в розпачі вже кілька днів стоять біля будівлі НБУ. Вони брали кредити у валюті по 8, а зараз майже 50. Порошенко просто вижене людей з квартир, так як вони не зможуть платити кредит за таким курсом.
О, где там Су, талдычивший, что ДНР замутили, чтобы кредиты не платить? Что бы он на это сказал? Что в Киев бумеранг прилетел?
Полноценного отвода техники, по ходу, не будет. Пра-альна, смысл его туда-сюда тягать. Стороны обвиняют другу другу в несоблюдении перемирия и готовы тут же вернуть вооружение на прежние позиции.
«Вчера во исполнение минских договоренностей мы начали отвод некоторых тяжелых вооружений от линии разграничения Донбасса. Однако это лишь первый, тестовый шаг, самое начало выполнения минского плана, который мы отвоевали на очень тяжелых переговорах в Минске, который пока нарушается противником. И поэтому в любое время, в любой момент наши военные готовы вернуть технику на предыдущие рубежи и в сжатые, в кратчайшие сроки дать отпор врагу», — заявил Порошенко.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015 … 4641.shtml
Минск-2 - это не окончание, а рекламная пауза.
США ещё слушают, но верят им всё меньше.
В настоящее время на Западе уже не воспринимают США как единственную сверхдержаву, хотя еще десять лет назад все было иначе, пишет колумнист Financial Times Гидеон Рахман.
По его мнению, гегемония США является одним из элементов "триединства", утвердившегося после падения Берлинской стены. Другие два элемента — свободные рынки и демократия.
Рахман считает, что вера Запада во все это была существенно подорвана в последние годы.
На его взгляд, одной из основополагающих причин утраты доверия к США как к единственной сверхдержаве являются конфликты в Ираке и Афганистане, доказавшие, что, хотя американские военные и могут уничтожить враждебные им режимы за считаные недели, восстановить стабильность в этих странах им в итоге не удается.
Другой причиной, по которой США, вероятно, не слишком долго смогут поддерживать свою роль "единственной сверхдержавы", является экономическое развитие Китая, который в октябре, согласно данным МВФ, стал крупнейшей экономикой мира.
Вера в свободные рынки была существенно подорвана в результате экономического кризиса 2008 года и последующей "великой рецессии". Хотя глобальной депрессии удалось избежать, "безудержная вера" в то, что с помощью свободных рынков можно повысить качество жизни во всем мире, так и не вернулась.
Доверие к демократии как к идеальной политической системе, в свою очередь, снизилось после "тех ужасов, которые спровоцировала "арабская весна". Казалось бы, авторитарные режимы были свергнуты, и им на смену пришли "новые демократии", пишет Рахман. Однако ни в одной из арабских стран, прошедших через революции, за исключением Туниса, демократия так и не прижилась.